среда, 28 июля 2010 г.

Организация рабочего дня

Организация рабочего дня. Буквально два или три месяца я каждый день приходя на работу открывал блокнот и писал задания, которые мне необходимо в течении дня выполнить. В итоге таких блокнотов за небольшое время скопилась огромная куча и найти в них что-то нужное весьма сложно. И однажды при серфинге по блогам манимейкеров я наткнулся на один неплохой скрипт для планирования. Установил его себе на сервер и уже вторую неделю не перестаю радоваться тому, на сколько это удобно и практично. Итак: Вот эта страница на моем сайте Скрипт организации времени. Настолько аскетично работающих скриптов мне встречать не доводилось, за сохранность Вашей информации можете не переживать, т.к. она вся храниться локально у вас на компьютере во временных файлах. В единственной строчке вы вводите задачу, которую необходимо выполнить и с этого времени начинается отчет времени, затем вы сразу же можете вводить еще n-ое количество задач и заметок. Затем после выполнения отмечаете галочкой и текст становиться другого цвета, можно переходить к следующей задачи. При желании удаляйте заметки, либо создавайте список. В принципе все довольно лаконично и удобно, это позволило мне избавиться от бумажных блокнотов. Но на этом не заканчиваться практика использования времени моего рабочего дня. В конце дня я делаю Print Screen экрана с страницей моих задач, сохраняю в JPG файле и отправляю себе же на почту с темой и названием, к примеру 28.07.2010_work_tasks. такой подход к организации личного времени позволяет мне не заморачиваться на записях в бумажном виде, я всегда знаю когда и что я делал и даже сколько это заняло времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий